Осенью iPad претерпит изменения

Если верить рекламодателям, то 1 июля будет запущен новый рекламный сервис iAd. Программная платформа iOS 4 появится в ноябре на планшетнике Apple iPad, и где – то в это время пользователям iPad станет доступна новая функция рекламного сервиса.

Новая интерактивная реклама сначала будет доступна в продуктах iPhone и плеера iPod Touch. Как было сказано выше, это произойдет 1 июля. Но как объявили в компании Advertising Age после проверки рекламодателей, которые заявили, что многие рекламные проекты и идеи находятся лишь на ранних стадиях разработки.

Получается, что большинство рекламодателей не успеют поместить на сервисе iAd свои объявления. После того, как разработана идея рекламного проекта, затем нужно её воплотить в сервисе iAd, именно над этим нужно работать от  шести до восьми недель. Именно над технической частью сейчас работает компания Apple.

Вернемся выше  и напомним о сборке iOS 4 которая будет ставиться на iPad. Помимо поддержки рекламы пользователи iPad получат надежную функциональность мобильной операционной системы. Сюда включена особая многозадачность компании и множество новых API разработчиков.

Еще по теме:

  1. В ближайшем будущем Стив Джобс обещает прямую печать с iPad.
  2. Статистика успеха Apple iPad
  3. Rover готовит конкурента Ipad
  4. Вирусы для iPhone работают на iPad

, ,

No comments yet.
Партнеры