Стив Джобс дарит всем выгоду.

Глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) планирует, что с выпуском Apple Tablet — фирма не только заработает сама, но и сможет помочь увеличить прибыль иных видов бизнеса: газетного, издательского и телевизионного. Новый мини-планшетник фирма предположит на следующей неделе, сообщает издание The Wall Street Journal.

По словам источников, близких к фирме, при работе над гаджетом фирма немало внимания уделила проработке его пользы для школ и средних учебных заведений. Разработчики надеются, что «Apple Tablet» станет использоваться несколькими членами семьи, чтобы, к примеру, читать новинки и проверять почту. Что касается функций чтения, то именно для них эксперты Apple занимались исследованием технологий для электронных учебников. Помимо прочего, согласно заявлению собеседников WSJ, создатели предвидели всевозможные варианты подачи газетных и журнальных материалов. Другие информаторы заявляют якобы «Apple Tablet» станет поставляться с виртуальной клавиатурой.

Недавно работники Apple встречались с работниками издательских домов чтобы обсудить общую работу. В частности, фирма разговаривала с New York Times, Nast Publications и HarperCollins Publishers. Также Apple ведет переговоры с телевизионными каналами, в том числе CBS и Walt Disney, а помимо всего этого сотрудничает и с Electronic Arts.

Стратегия Apple контрастирует со стратегиями иных тех. фирм. Примечательно, что Google дает информацию как правило даром, к примеру через YouTube, не делая расхождений между клипами обыкновенных пользователей и професиональных звукозаписывающих фирм. Впрочем, на данной неделе YouTube заявил, что начнет показ кинокартин за средства. Веб-сайты Twitter и Facebook помимо прочего представляют всевозможные полномочия для размещения пользовательского контента.

У Стива Джобса другая стратегия. Например, Itunes Apple Store стала главной музыкальной торговой площадкой в некоторой степени, которая позволяет пользователям приобретать музыку солидных звукозаписывающих фирм, хотя не полный альбом, а к примеру, исключительно 1 песню. Цифровой медиа-ресивер Apple TV помимо прочего был разработан чтобы покупатели имели возможность приобретать либо «арендовать» кинокартины и телевизионные шоу.

По словам кого-то из собеседников WSJ, Джобс поддерживает издателей и телевизионщиков и имеет возможность им посодействовать, предоставляя новейшие формы распространения медиа-продукции. Правда, подробностей про то, каким конкретно образом в этом им может помочь «Apple Tablet», нет, хотя источники, близкие к фирме, считают, что, наверное, может идти речь о изменении текстуры платежей за контент. Один из собеседников печатного издания сообщил, что фирма оговаривает с The New York Times вероятность взимания платы за новинки и заметки через Itunes, впрочем официальный дилер категорически отказался объяснять что-либо.

Впрочем, старания Стива Джобса по изменению и перепродаже контента проходят не в отсутствии преград. Он столкнулся с противодействием телекомпаний и провайдеров спутникового TV.

Многие главы звукозаписывающих фирм могут пожаловаться, что Apple стала сильным соперником между фирмами и покупателями. Более того, численность скачанной через Itunes музыки довольно не высоко, дабы возместить понижение продаж СD.
По мнению знатоков, спрос на планшетник станет находиться в зависимости от цена, которая, по слухам, составит в пределах тысячи долларов. Компании понадобиться заверить покупателей, что им на самом деле необходим данный гаджет в добавление к iPhone и ноутбуку. Помимо этого, Apple столкнется с конкурентной борьбой со стороны наиболее недорогих нетбуков и прочих, к примеру, Kindle от Amazon.com.

«Успех «Apple Tablet» находится в зависимости к от того, как продукт может войти в ежедневную жизнь жителей нашей планеты и довольно ли станет у фирмы оригинального контента, дабы гаджет был важен для покупателей», — считает старший вице-президент тайваньской компьютерной фирмы Micro-Star Генри Лу (Henry Lu). Несколько лет назад реализации планшетника данной фирмы были абсолютно провальными.

Например, на «академической арене» Apple сможет столкнуться со сложностью привлечения учащихся и подростков, в случае если «Apple Tablet» не станет отвечать их потребностям или же окажется не совместима с иными аксессуарами, которые они применяют.

Amazon, а именно она, планировала повысить собственные реализации с помощью Kindle DX, хотя учащиеся средних учебных заведений говорили, что Apple Tablet не классифицируется довольно интерактивным, что в нем нет этих важных функций, как нумерация страничек либо отображение цветной инфографики. Источники, люди работающие с Apple, заявляют, что основная часть свежей стратегии состоит в том, чтобы продвигать по возможности более интегрированные Itunes сайты, содержащих кнопку «купить».

, ,

No comments yet.
Партнеры