Данные исследования Retrevo о популярности iPad.

Компания Retrevo провела социальное исследование, которое показало, что несмотря на громкую пиар-акцию, интерес с Applee iPad постепенно теряется.

Было опрощено тысяча человек, и вот какие были результаты:
52% — слышали об iPad, но покупать его не собираються.
18% — О новом продукте Apple даже не слышали.
21% — находятся в сомнениях и ждут новой информации.
9% — Уже решили приобрести себе iPad

«Пока нельзя утверждать, будет ли iPad успешным или нет, но судя по нашим данным – его будущее не ясно», — говорят исследователи Retrevo.

Социологи говорят, что покупатели пока не понимают, каким образом можно использовать iPad — ради чего отдавать деньги.

Информационно транспортный портал по реке Дунай



Еще по теме:

  1. Опубликованы вероятные технические данные планшета
  2. Исследования показали что iPad будет пользоваться спросом
No comments yet.
Партнеры