Популярность iPad помогает своим конкурентам

Как стало известно от авторов проекта Amazon, после выхода на рынок современных устройств планшетного ПК iPad компания ощутила значительный рост, хотя ожидался абсолютно противоположный эффект. Сама компания Amazon, как известно, занимается не только распространение книг, как в печатном так и в электронном виде, но, так же, выпускает собственные электронные читалки. И откровенно побаивалась выхода на рынок планшета iPad, так как ридеры от Amazon – Kindle не могли конкурировать с более совершенным планшетом от Apple.

По этому компании пришлось в первые дни начала продаж iPad снизить цены на свои букридеры почти на 100  долларов, что грозило очень большими убытками для Amazon. Но ситуация развивалась немного по другому сценарию. Во-первых, из-за падения цены на ридеры Kindle увеличилось количество продаж, что повлекло за собой увеличение спроса на электронные издания книг. И вот, на сегодня, компания Amazon уже огласила о том, что впервые за всю ее историю, количество проданных нею электронных изданий превысило печатные почти в полтора раза.

Еще по теме:

  1. Rover готовит конкурента Ipad
  2. Вопрос о сотрудничестве HarperCollins с Apple

, ,

No comments yet.
Партнеры